Главная О компании Обратная связь Контакты

     На заседании секции «Computer vision, Multimedia, GIS» Первой Российско-Тихоокеанской научной конференции в области компьютерных технологий и приложений планируется выступление начальника отдела разработок ООО Портал Хабаровск Перегуды Е.С. о результатах исследования и практических успехах в области фрактальной обработки данных мультимедиа.

 
Анонс выступления:
* * *
Фрактальная обработка данных мультимедиа
Перегуда Е.С.
 
     Abstract—В статье рассматривается задача обратного фрактального преобразования мультимедиа. Фрактальная обработка мультимедиа заключается в вычислении коэффициентов фрактального преобразования для видео, фото и аудио источников. Обратное фрактальное преобразование является нелинейной аппроксимацией. Фрактальная обработка может быть использована для различных целей – сжатие, синтез, распознавание и т.д. Но обратной фрактальное преобразование обладает одним недостатком – очень высокие вычислительный затраты.
 
     Почти все технологии обработки мультимедиа основаны на линейной интерполяции: дискретно-косинусном преобразовании, дискретном вейвлет преобразовании и др. Но образы реального мира имеют очень сложную структуру. Создание фрактальной геометрии позволило описать мир в новых символах.
      Фрактальная геометрия связана с нелинейной динамикой и негладкими множествами. Фрактальная геометрия основывается на фрактальном преобразовании – итерационной функцией над компактным множеством. Существует много хорошо известных фрактальных преобразований, которые производят специальные множества с дробной размерностью. Важной частью фрактальной геометрией является подобие. Почти все множества фрактальной геометрии (аттракторы) обладают глобальной геометрией: множество Мандельброта, множество Жюлиа, и т.п. Компьютерная технология позволяет визуализировать аттрактор как изображения, но существует обратная задача – найти фрактальное преобразование для исходного множества. Источники мультимедиа может быть представлены как множества и они могут быть представлены как коэффициенты фрактальных преобразований. В данной статье рассматривается сложности и достоинства обратного фрактального преобразования мультимедиа.
 
- - - - - - - - - - - - -
 
Fractal processing of multimedia data
E. S. Pereguda
 
     Abstract—In this article, problems of reverse fractal transformation of multimedia data are considered. Fractal processing of multimedia involves computation of coefficients for fractal transformation of video, still image or audio sources. Reverse fractal transformation differs from many other algorithms processing multimedia, and is a nonlinear approximation. Fractal processing can be used for many purposes – compression, synthesis, recognition, etc. However the reverse fractal transformation has one disadvantage – very high computational expenses.
 
      The technologies for multimedia processing are based mostly on linear interpolation: discrete cosine transformation, discrete wavelet transformation and etc. However, real world images have a very complex structure. Creation of fractal geometry allows describing the world by a set of new symbols.
      Fractal geometry is closely associated with nonlinear dynamics and irregular sets. It is based on fractal transformation – iteration function with compact set. There are many well known kinds of fractal transformation producing special sets with a fraction of dimension. The function of similarity is an important part of fractal geometry. Almost all sets of fractal geometry (attractors) have global similarity: Mandelbrot’s set, Julia’s sets, etc while the computer technologies allow their visualization as images. Still, there is a reverse problem. That is a need to find fractal transformation for an initial set.
     Multimedia sources can be presented as sets and by coefficients of fractal transformations. In this article problems and advantages of reverse fractal transformation of multimedia are considered.
 
 
Мы готовы к предварительному обсуждению данной темы.
Ждём ваших вопросов и комментарий.
 
Справка:
Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН совместно с Сибирской секцией Российского отделения Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE), секцией Нового Южного Уэльса IEEE (Австралия) и университетом Чарльза Стёрта (Австралия) с 6 по 9 сентября 2010 года проводит во Владивостоке Первую Российско-Тихоокеанскую научную конференцию в области компьютерных технологий и приложений "The First Russia and Pacific Conference on Computer Technology and Applications (RPC 2010)".
 
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
 - Агентные технологии и Web-приложения (Agent-based modeling and Web-applications)
 - Компьютерные сети, телекоммуникации и мобильная связь (Computer Networking, Telecommunication and Mobile Communications)
 - Безопасность информационных технологий (Security and Hacking)
 - Облачные вычисления: компоненты, методы реализации, приложения (Cloud computing: architecture, platforms, scientific and engineering applications)
 - Онтологии различных предметных областей, методы их разработки и оценивания (Ontologies for different domains and applications, ontologies engineering and evaluation)
 - Информационные технологии в медицине и образовании (IT in Health Care and Education)
 - Дистанционное управление, роботы, сенсоры (Remote Sensing, Robotics, Sensors)
 - Компьютерное зрение, мультимедиа, ГИС-системы (Computer vision, Multimedia, GIS)
 - Высокопроизводительные вычисления, математическое моделирование   (High Performance Computing, Mathematical modeling)
 - Web Content Generation, Usage and Management
 
Полный перечень научных направлений конференции и другая дополнительная информация о конференции размещены на сайте http://www.academicinternational.org/aaic/index.html